13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг отношений

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Цель маркетинга отношений
  2.  Привлечение новых клиентов при помощи маркетинга отношений
  3. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Цитата 1 Маркетинг взаимоотношений—фокусируется не на торговых сделках. Он отличается тем, что признает долгосрочную ценность формирования лояльности клиентов. Маркетинг отношений подчеркивает коммуникацию, избегает рекламных сообщений.

На рисунке 1 представлен  маркетинг взаимоотношений:

 1 - Маркетинг взаимоотношений

Рисунок 1 - Маркетинг взаимоотношений

Цель маркетинга отношений

Цитата 2 Цель маркетинга отношений состоит в том, чтобы создать связи с брендом, которые могут привести к постоянному бизнесу, бесплатной рекламе из уст в уста и информации от клиентов, которая может генерировать потенциальных клиентов.

Маркетинг отношений отличается от более традиционного подхода транзакционного маркетинга, который фокусируется на увеличении количества отдельных продаж. Покупатель может быть убежден в том, что он выберет этот бренд один раз, но без прочной маркетинговой стратегии взаимоотношений он может не вернуться к этому бренду в будущем. В то время как организации объединяют элементы, как взаимоотношений, так и транзакционного маркетинга, маркетинг взаимоотношений с клиентами начинает играть более важную роль для многих компаний.

 Привлечение новых клиентов при помощи маркетинга отношений

Привлечение новых клиентов может быть сложным и дорогостоящим. Маркетинг отношений помогает удерживать клиентов в течение длительного периода времени, что приводит к лояльности клиентов, а не к покупкам, совершаемым один раз или нечасто. Маркетинг отношений важен для его способности оставаться в тесном контакте с клиентами. Понимая, как клиенты используют товары и услуги бренда и, наблюдая за дополнительными неудовлетворенными потребностями, бренды могут создавать новые функции и предложения для удовлетворения этих потребностей, еще больше укрепляя отношения.

Список литературы:

  1. Записки маркетолога  [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/  
  2. Маркетинг взаимоотношений  - [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/rm_theory.htm
  3. Развитие концепции маркетинга взаимоотношений [Электроный ресурс] — Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31575
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту