Рады, что вам понравилась статья 😊
Цитата 1 Маркетинг взаимоотношений—фокусируется не на торговых сделках. Он отличается тем, что признает долгосрочную ценность формирования лояльности клиентов. Маркетинг отношений подчеркивает коммуникацию, избегает рекламных сообщений.
На рисунке 1 представлен маркетинг взаимоотношений:
Рисунок 1 - Маркетинг взаимоотношений
Цитата 2 Цель маркетинга отношений состоит в том, чтобы создать связи с брендом, которые могут привести к постоянному бизнесу, бесплатной рекламе из уст в уста и информации от клиентов, которая может генерировать потенциальных клиентов.
Маркетинг отношений отличается от более традиционного подхода транзакционного маркетинга, который фокусируется на увеличении количества отдельных продаж. Покупатель может быть убежден в том, что он выберет этот бренд один раз, но без прочной маркетинговой стратегии взаимоотношений он может не вернуться к этому бренду в будущем. В то время как организации объединяют элементы, как взаимоотношений, так и транзакционного маркетинга, маркетинг взаимоотношений с клиентами начинает играть более важную роль для многих компаний.
Привлечение новых клиентов может быть сложным и дорогостоящим. Маркетинг отношений помогает удерживать клиентов в течение длительного периода времени, что приводит к лояльности клиентов, а не к покупкам, совершаемым один раз или нечасто. Маркетинг отношений важен для его способности оставаться в тесном контакте с клиентами. Понимая, как клиенты используют товары и услуги бренда и, наблюдая за дополнительными неудовлетворенными потребностями, бренды могут создавать новые функции и предложения для удовлетворения этих потребностей, еще больше укрепляя отношения.