Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинг веб-сайтов — это стратегическое продвижение веб-сайта для привлечения соответствующего трафика на сайт. Целью является привлечение людей, которые заинтересованы в продуктах или услугах компании. Больше трафика, приходящего на сайт, означает больше возможностей представить ценное предложение потенциальным клиентам.
Целью большинства маркетинговых стратегий веб-сайтов является получение высокого рейтинга на страницах результатов поисковых систем (SERPs) за счет внедрения тактики поисковой оптимизации (SEO), контент-маркетинга, взаимодействия с социальными сетями и других цифровых и офлайновых усилий.
В большинстве отраслей страницы, занимающие первую позицию в поисковой выдаче, получают более 50% трафика по целевым ключевым словам . Существует резкое снижение рейтинга страниц на второй и третьей позициях, а страницы с позициями 5-20 конкурируют за менее чем 5% трафика.
Как следует из названия, SEO — это набор методологий, используемых для того, чтобы сделать веб-сайты доступными для поисковых систем и привлекательными для читателей.
Современные алгоритмы ранжирования, подобные тем, которые используются Google, предназначены для обнаружения множества сигналов, которые делают сайты полезными и заслуживающими доверия.
Некоторые говорят, что контент-маркетинг — единственный оставшийся тип маркетинга. И хотя здесь есть место для разногласий, контент-маркетинг действительно актуальнее, чем когда-либо.
Контент предоставляет посетителям сайта непосредственную ценность в виде новых знаний и идей. Для многих посетителей это единственная причина для просмотра сайта.
Если вы хотите, чтобы люди оставались на вашем сайте достаточно долго, чтобы воспринимать ваши сообщения, вам нужен очень интересный контент.