Маркетинг сайта

Содержание:

Определение Маркетинг веб-сайтов — это стратегическое продвижение веб-сайта для привлечения соответствующего трафика на сайт. Целью является привлечение людей, которые заинтересованы в продуктах или услугах компании. Больше трафика, приходящего на сайт, означает больше возможностей представить ценное предложение потенциальным клиентам.

Цель маркетинга

Целью большинства маркетинговых стратегий веб-сайтов является получение высокого рейтинга на страницах результатов поисковых систем (SERPs) за счет внедрения тактики поисковой оптимизации (SEO), контент-маркетинга, взаимодействия с социальными сетями и других цифровых и офлайновых усилий.

В большинстве отраслей страницы, занимающие первую позицию в поисковой выдаче, получают более 50% трафика по целевым ключевым словам . Существует резкое снижение рейтинга страниц на второй и третьей позициях, а страницы с позициями 5-20 конкурируют за менее чем 5% трафика.

SEO

Как следует из названия, SEO — это набор методологий, используемых для того, чтобы сделать веб-сайты доступными для поисковых систем и привлекательными для читателей.

Современные алгоритмы ранжирования, подобные тем, которые используются Google, предназначены для обнаружения множества сигналов, которые делают сайты полезными и заслуживающими доверия.

Качественный контент

Некоторые говорят, что контент-маркетинг — единственный оставшийся тип маркетинга. И хотя здесь есть место для разногласий, контент-маркетинг действительно актуальнее, чем когда-либо.

Контент предоставляет посетителям сайта непосредственную ценность в виде новых знаний и идей. Для многих посетителей это единственная причина для просмотра сайта.

Если вы хотите, чтобы люди оставались на вашем сайте достаточно долго, чтобы воспринимать ваши сообщения, вам нужен очень интересный контент.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы