Рады, что вам понравилась статья 😊

Различные виды туризма сосредоточены в регионах, которые имеют потенциал для развития определенного вида туризма. Один из видов популяризации туристского региона — туристский маркетинг территорий.
Определение Маркетинг туристских территорий — вид туристского маркетинга, направленный на создание и поддержание имиджа территории с целью формирования благоприятного туристского мнения об этой территории.
В этом типе маркетинга основной фокус туристского маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание людей к определенному месту.
Основные направления:
Цель маркетинга туристского региона — формирование благоприятного образа региона и информирование о нем туристов.
Задачи:
Инструменты:
Туристский маркетинг территорий решает такие проблемы, как качество жизни жителей данной территории, создание дополненных рабочих мест, а также привлечение внимания к памятникам истории страны.
Следовательно, маркетинг обеспечивает популяризацию туризма в стране.