Рады, что вам понравилась статья 😊
Отдельные территории внутри страны и географические объекты выступают в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности наряду с различными товарными категориями.
Определение Маркетинг региона — продвижение и популяризация особенностей географической территории с целью создания осведомленности клиентов и привлечения инвестиций в регион.
Территориальный маркетинг описывает действия региона в отношении четырех составляющих (рисунок 1):
Пример 1 сувенирная продукция, изделия промыслов, кондитерские товары, туристические услуги, оздоровительные услуги, полезные ископаемые.
Пример 2 складские организации, транспортные организации, авиакомпании.
Пример 3 реклама, стимулирование сбыта.
Рисунок 1. Комплекс маркетинга региона
В качестве целей разработки и реализации мероприятий регионального маркетинга выступают составляющие:
Пример 4 Село Кукобой — Родина российской Бабы Яги.
Пример 5 проведение спортивных соревнований, олимпийских игр, Чемпионатов мира и Европы.
Грамотно разработанная и обоснованная стратегия маркетинга территорий приводит регион к достижению поставленных целей в долгосрочной и краткосрочной перспективе.