Рады, что вам понравилась статья 😊
Есть несколько явных преимуществ наличия бизнес-профиля.
Например, подписчики нажимают на контактную кнопку, чтобы связаться с вами прямо со страницы Instagram, как и с сайта.
Бизнес-профиль позволяет создавать и публиковать объявления в Instagram без использования рекламных инструментов Facebook. Вы также получаете доступ к аналитическим инструментам Instagram, которые называются Insights и предоставляют статистику о показах и охвате сообщений.
После того, как вы разблокировали льготы, которые идут вместе с бизнес-профилем, начните использовать их для отслеживания метрик и понимания аудитории.
Бизнес-профили в Instagram не сильно отличаются от бизнес-профилей Facebook.
Благодаря Insights вы просматриваете статистику, такую как показы, данные об участии и другую. Вы даже получаете демографические данные подписчиков, включая информацию о возрасте, поле, местонахождении.
Эти бесплатные инструменты бесценны, потому что вы можете использовать их, чтобы точно понять, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом. Чем больше вы знаете о том, как пользователи взаимодействуют с вашими публикациями, тем лучше вы можете настроить свой контент для повышения вовлеченности.
Заметка Одна категория сообщений, которая почти всегда привлекает внимание, — это тизеры продуктов. Тизер — это графическое изображение, которое показывает суть рекламируемого товара, но не показывает, что именно рекламирует.