Рады, что вам понравилась статья 😊

В Японии принято изучать покупателей, их желания, нужды и другие аспекты для того, чтобы фирма не упустила тенденцию. Перечислим составные части Японского маркетинга:
Заметка 1 Японские фирмы создаются в первую очередь не ради прибыли, а ради удовлетворения нужд покупателей. Там считают, что достигнув эту цель, прибыль появится сама собой.
Заметка 2 В первую очередь, маркетинг в Китае формируется на долгий срок.
Перечислим другие маркетинговые особенности китайских фирм и граждан:
Если иностранная компания хочет войти на китайский рынок, нужно обращаться в местные фирмы по маркетингу, так как самостоятельное изучение рынка не сможет дать полной характеристики местного покупателя.
Предпринимательство, а значит и маркетинг в Южной Корее облегчен следующими аспектами:
В первую очередь маркетинг облегчен тем, что в этой стране действуют те же маркетинговые инструменты, что и в Европе и США. Однако существуют затруднения: