Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинг в области культуры—вид маркетинга, который направлен на удовлетворение клиентов сферы досуга.
Маркетинг в этой области специфичен потому, что товары и рынки сбыта особенные. Распространение товаров этой области зависит от трех аспектов: времени, места и времени потребления. Цель такого маркетинга—создание спроса и покрытие нужд покупателей в досуговых услугах. Для выполнения цели, нужно анализировать рынок, его направленность и возможное развитие, формировать маркетинговые планы организаций, создавать условия для сбыта услуг, а так же продвигать услуги.
Характерные черты маркетинговых мероприятий организаций в области культуры объединены в трех направлениях:
Заметка Перечисленные направления должны периодически совершенствоваться.
Отметим, что характерной чертой маркетинга организации в сфере культуры является создание маркетинговой среды каждой организации по отдельности. Такая среда включает в себя внутреннюю и внешнюю среду. Внешнюю среду разделяют на макроокружение и микроокружение. Внутренней средой организация управляет и от организации эта среда зависит. Внешней средой организация не управляет и нужно к этой среде адаптироваться.