Рады, что вам понравилась статья 😊

Заметка Уинстон Черчилль сказал: «Россия — загадка, окутанная загадкой внутри загадки». Это становится понятным, если подумать о маркетинге американских компаний в России. Результаты последнего опроса маркетологов показывают, что Россия является международным рынком с самыми высокими темпами роста продаж. Сообщается, что продажи выросли в среднем на 57% для компаний США, которые считают Россию своим крупнейшим международным рынком. Это сопоставимо с Индией на 38%, Китаем на 26% и Бразилией с ростом на 19%.
Основными факторами покупки являются марка, качество и долговечность продукта. Промо-акции привлекают российских потребителей: 57% населения посещают несколько торговых точек, чтобы заключить выгодные предложения. Традиционные магазины (магазины, супермаркеты, дистрибьюторы, прямые торговые посредники и т. д.) — это места, где большинство покупок совершается с концентрацией 68%. Электронная коммерция в России пока не развита, доля рынка составляет 3%. Тем не менее, ожидается, что в ближайшие годы рынок будет расти благодаря растущему уровню проникновения интернета.
Возник маркетинг на Западе благодаря Сайрусу Маккормику, который утверждал, что маркетинг — центральная функция предприятия.
В конце 20 веке произошла глобализация маркетинга, когда маркетологи начали взаимодействовать и объединяться.
Особенности зарубежного маркетинга: