Маркетинг в социальных сетях

Содержание:

Сегодня социальные сети становятся крайне популярными среди пользователей. Это обусловлено массой возможностей, которыми эти ресурсы обладают.

Социальные сети и маркетинг

Определение 1 Социальной сетью принято называть Интернет-ресурс или Интернет-сервис, который предоставляет людям возможность общаться посредством использования сети Интернет.

Пример В России популярны такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», Инстаграм (который изначально задумывался для другой цели) и пр.

С маркетинговой позиции социальная сеть является значимым ресурсом, который компания может использовать с пользой для себя. В таких сетях очень легко получить информацию о конкретных пользователях, пригласить их в тематическую группу, где будет размещена маркетинговая информация. В результате этого социальные сети стали одним из инструментов Интернет-маркетинга.

Маркетинг социальных сетей и инструменты SMM

Определение 2 Маркетингом социальных сетей называется специальный комплекс инструментов, который позволяет привлечь внимание к компании и предлагаемым товарам. Используется в социальных сетях.

Иначе маркетинг социальных сетей называется SMM.

В качестве основных инструментов SMM выступают (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Инструменты SMM

 

Рисунок 1 – Инструменты SMM

SMM использует социальные сети, как каналы для продвижения продукции компании, а также в качестве способов решения разного рода бизнес-задач. Суть SMM схожа с вирусным маркетингом, ведь предприятие создает контент, распространяемый среди целевой аудитории без его дальнейшего участия.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы