02.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг в сфере культуры: театры, музеи, развлекательные центры

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика и основные составляющие
  2. Структурные составляющие
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика и основные составляющие

Повышение конкурентной среды, ухудшение сектора культурности в связи с недостатком материальных средств, представляет собой возможность применения подходов по управлению организациями в культурной отрасли.

Компании, которые занимаются культурным наследием, применяют те или иные принципы и методы по их созданию и представлению потребителям, равно как и объем поставок, и вид потребления.

Культурный маркетинг основан на тех же исследованиях аудитории, спроса и тенденций. Однако следует помнить, что существуют художественные изделия и услуги, которые представлены в музеях и театрах, а также в местах для удовлетворения досуга, предназначенные для общего потребления покупателей

Пример Расписные сувенирные изделия, которые представлены в музеях, а также на витринах в развлекательных центрах.

От этого будет зависеть политика продвижения и позиционирования. Продукты культуры, как правило, относятся к категории специальных товаров. Потребитель хочет видеть определенное изображение, пленку, аудиозапись или цветной дисплей, которые он может видеть в развлекательных центрах. Обратим внимание на основные ингредиенты "культурного" продукта в театрах, развлекательных местах и музеях:

  • продукция;
  • предоставляемые услуги;
  • полезность продукции для покупателей.

Структурные составляющие

В культурном обозрении продукцией выступает культурно-развлекательные продукции в специализированных центрах и услуги в театрах и музеях. Они подразделяются на первостепенные и второстепенные и направлены на нужды населения в культурной специфике.Реализация культурной продукции зависит от нескольких составляющих, которые показаны на рис. 1: 

 составляющие

Рисунок 1. Специфика составляющих

Заметка Ценовая категория тесно связана с имиджем и распространением организации, оказывающей досуг в виде услуги, а также от уникальности услуги, предлагаемой потребителям.

Источники:

1. https://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/11.shtml

2. https://scienceforum.ru/2015/article/2015011029

3. https://scienceproblems.ru/osobennosti-marketinga/2.html

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту