Рады, что вам понравилась статья 😊
Повышение конкурентной среды, ухудшение сектора культурности в связи с недостатком материальных средств, представляет собой возможность применения подходов по управлению организациями в культурной отрасли.
Компании, которые занимаются культурным наследием, применяют те или иные принципы и методы по их созданию и представлению потребителям, равно как и объем поставок, и вид потребления.
Культурный маркетинг основан на тех же исследованиях аудитории, спроса и тенденций. Однако следует помнить, что существуют художественные изделия и услуги, которые представлены в музеях и театрах, а также в местах для удовлетворения досуга, предназначенные для общего потребления покупателей
Пример Расписные сувенирные изделия, которые представлены в музеях, а также на витринах в развлекательных центрах.
От этого будет зависеть политика продвижения и позиционирования. Продукты культуры, как правило, относятся к категории специальных товаров. Потребитель хочет видеть определенное изображение, пленку, аудиозапись или цветной дисплей, которые он может видеть в развлекательных центрах. Обратим внимание на основные ингредиенты "культурного" продукта в театрах, развлекательных местах и музеях:
В культурном обозрении продукцией выступает культурно-развлекательные продукции в специализированных центрах и услуги в театрах и музеях. Они подразделяются на первостепенные и второстепенные и направлены на нужды населения в культурной специфике.Реализация культурной продукции зависит от нескольких составляющих, которые показаны на рис. 1:
Рисунок 1. Специфика составляющих
Заметка Ценовая категория тесно связана с имиджем и распространением организации, оказывающей досуг в виде услуги, а также от уникальности услуги, предлагаемой потребителям.
1. https://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/11.shtml
2. https://scienceforum.ru/2015/article/2015011029
3. https://scienceproblems.ru/osobennosti-marketinga/2.html