Рады, что вам понравилась статья 😊
За последние 5 лет сектор маркетинга образования претерпел изменения.Тенденции маркетинга в сфере образования быстро сменяют друг друга. Молодое поколение потребляет информацию в цифровом формате, поэтому приходится постоянно совершенствовать способы коммуникации с ними, чтобы оставаться в поле зрения.
1. Адаптировать контент под каналы коммуникации. Сегодняшние студенты живут с «мобильным» мышлением, используя свои устройства для решения обширного спектра задач. Поэтому реклама на мобильный устройствах обязательно должна присутствовать. Важно адаптироваться под формат мобильный устройств и контактировать через те приложения, которые ЦА чаще всего использует.
2. Выбрать правильные платформы продвижения. Необходимо проанализировать социальные сети, которыми пользуется большинство аудитории, например: YouTube, Instagram, TikTok и другие.
Совет 1.Важно быть изобретательным в подходе коммуникации и использовать уникальные способы интеграции.
3. Создать комплексный бренд для образовательного учреждения.
Определение. Бренд – это больше, чем логотип и набор фирменных цветов. Это, в первую очередь, впечатление, которое организация производит при взаимодействии с ней.
Также важно быть в центре внимания современного цифрового ландшафта, где количество каналов и точек соприкосновения постоянно растет.
4. Отвечать на ключевые вопросы. Использовать сайт учреждения, блоги, email-рассылки для ответа на ключевые вопросы будущих студентов.
Совет 2. Вместо того, чтобы отвечать на очевидные вопросы, нужно думать нестандартно и глубже погрузиться в изучение проблемы, чтобы тем самым вызвать интерес у аудитории.