22.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая стратегия продаж

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение целевой аудитории
  2. Информация о работе
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение целевой аудитории

Погоня за непродуктивными  клиентами  это одна из самых трудоемких и непродуктивных вещей, которую делает отдел продаж. Эти клиенты ничего не купят в компании, независимо от того, насколько умело отдел продаж предлагает продукт.

Чтобы быть эффективным, при продвижении бизнеса, торговый представитель имеет профиль того типа клиентов, который чаще взаимодействует с компанией: профиль покупателя.

На самом деле это существует только в среде B2B, поскольку B2C должен непосредственно приступить к разработке личности покупателя или конкретной схемы людей, с которыми они стремятся работать.

Создавая профиль покупателя, необходимо подумать о характеристиках клиентов.

Информация о работе

Другим примером стратегии продаж является знание того, когда  клиент «поднимает руку» или заполняет форму или посещает веб-страницы из любопытства.

Пример Например, клиент, открывающий одно электронное письмо или заполняющий одну форму, не проявляет признаков "высокой вовлеченности".

Клиент, заполняющий несколько форм, просматривающий электронные письма и / или посещающий  страницы сайта (например, страницы с ценами и функциями), несколько раз указывает на то, что этот человек является высококвалифицированным специалистом по маркетингу (MQL).

Эти параметры будут отличаться для каждой компании.

Если компания хочет наилучшим образом использовать время команды продаж, передавая MQL, вместо того, чтобы каждое руководство (независимо от  квалификации) в команду продаж.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту