Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка
Как правило, существует шесть ключевых аспектов, на которые необходимо обратить внимание при маркетинге ваших продуктов или услуг. Эти аспекты иногда называют шестью «P»:
Товар
Цена
Продвижение
Место
Люди
процессы
Товары относятся к продуктам или услугам, которые предлагаются покупателю. При разработке продукта учитывают ряд факторов, таких как упаковка, маркировка, брендинг и качество.
Установка подходящей цены на товары или услуги поможет быть прибыльными и оставаться конкурентоспособными. Необходимо начать с учета затрат, связанных с производством и доставкой продуктов и услуг, а затем изучить целевой рынок, чтобы определить, сколько покупатели готовы заплатить.
Продвижение - это методы, которые используют для рекламы и продажи товаров и услуг.
Этот аспект маркетинга относится к тому, как клиенты покупают продукты или услуги. Каналы распространения включают в себя:
розничная торговля напрямую через магазин или магазин
продажа товаров через оптовиков
розничная торговля онлайн
использование дистрибьюторов, консультантов или агентов для продажи продукции.
Дистрибьюторы - часть команды. Необходимо убедиться, что дистрибьюторы понимают важность предоставления продуктов и обслуживания клиентов.
Правильное обслуживание клиентов и бизнес-процессы необходимы для поддержки маркетинговых целей. Процессы включают в себя процедуры заказа новых акций, своевременную доставку товаров или услуг, предоставления клиентам возможности оставлять отзывы и регулярно просматривать отчеты о продажах и финансовые отчеты.
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.