Часто маркетинг может попасть в конец списка дел в бизнесе. Есть маркетинг, который, как мы все знаем, делают, но выполняются ли эти действия последовательно?
Если бизнес игнорирует эти задачи, возможно, пришло время автоматизировать систему маркетинга.
Шаги в маркетинговой деятельности:
- Сбор данных. Каждый из ваших клиентских сегментов ожидает разного опыта с брендом. Если клиент относится к постоянным, одноразовым клиентам и потенциальным клиентам одинаково, вероятно, не обслуживается ни одна из этих групп с исключительностью, которой они заслуживают.
- Создание контента. После классификации каждого из сегментов клиентов по демографическим характеристикам и поведению создается контент, соответствующий каждому из них.
- Целевые пользователи, которые отказались от корзины или онлайн-формы.
- Приветствие или активация программы. Произведите сильное первое впечатление. Автоматизация кампаний приветствия или активации позволит лучше представить компанию.
- Сбор и анализ отзывов клиентов имеет значение для обеспечения сервиса.
- Электронные письма. Автоматизированные электронные письма о продажах — это возможность информировать клиентов о продуктах и политиках.
- Жизненный цикл клиента. Люди меняются во многих отношениях. Они женятся, меняют интересы, заводят новых друзей и имеют новые приоритеты. Необходимо использовать автоматизированные инструменты, чтобы понять, как изменяются клиенты, и скорректировать предложение, чтобы удовлетворить эти изменения.