10.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая деятельность компании

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга фирмы
  2.  Маркетинговая деятельность
  3. Функции маркетинговой деятельности
  4. Список использованной литературы: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание маркетинга фирмы

 В настоящее время каждый предприниматель самостоятельно определяет для себя, в чем состоит специфика маркетинга предприятия. В то же время  руководитель не может отрицать влияния маркетинга на эффективное функционирование предприятия.

Определение: Маркетинг предприятия  - это целостная спланированная система, состоящая из взаимосвязанных элементов. 

 Маркетинговая деятельность

Маркетинг предприятия как единая система состоит из следующих взаимосвязанных и взаимозависимых элементов:

  • Анализ элементов внешней и внутренней составляющей фирмы.Пример: экономика, поставщики, цели организации.
  • Определение целей функционирования предприятия. Пример: получение прибыли, выход на новый рынок.
  • Формулировка целей маркетинга фирмы.Пример: формирование образа, выбор рекламной стратегии, разработка новой продукции.
  • Планирование товарной стратегии.
  • Разработка и внедрение маркетинговых действий.
  • Контроль маркетинговых решений компании.

Функции маркетинговой деятельности

Маркетинговая работа компании направлена на выполнение действий:

  • Аналитическая функция проявляется в исследовании состояния  внешних и внутренних характеристик фирмы;
  • Производственная функция маркетинга выражается в выработке товарных категорий;
  • Функция продвижения состоит во взаимодействии компании с потребителями через комплекс маркетинговых коммуникаций.

Функции выражают смысл функционирования системы маркетинга фирмы.

Совет: Маркетинговая деятельность предприятия  выражается в совокупности приемов, методов и инструментов маркетинга, применяемых в конкретных условиях для достижения поставленной цели.

Список использованной литературы: 

  1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
  2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
  3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016 - 344 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту