Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговая деятельность влияет практически на каждый продукт или услугу. Эти действия в совокупности образуют «маркетинговый комплекс», который описывает, как компания производит, оценивает, размещает и продвигает продукт или услугу на рынке. Компания, которая производит несколько продуктов, или поставщик услуг, который предлагает услуги для разных рынков, часто использует разные маркетинговые решения для каждого предложения.
Производитель или поставщик услуг в идеале прислушиваются к своим клиентам и потенциальным клиентам, прежде чем принимать решения о продукте или услуге. Компании анализируют тенденции покупок потребителей, проводят исследования рынка и изучают опыт продаж продукции конкурентов, чтобы узнать, что потребители хотят или нуждаются.
Пример 1
Компания, специализирующаяся на продуктах быстрого приготовления, может расширить свои предложения замороженных ужинов после того, как узнает, что клиенты хотят иметь больше вариантов быстрого решения.
Пример 2
Производитель косметики может создать новую линию органической косметики, обнаружив, что потребители обеспокоены синтетическими добавками в косметике и средствах по уходу за кожей.
Деятельность по размещению продукта относится к методам, которые компания использует для распространения своего продукта на рынке.
Компания по каталогу товаров для красоты, интернет-ювелирная компания и фирма, занимающаяся дизайном интерьеров, используют методы прямых продаж для прямого сбыта конечному потребителю.
Создание потребительского спроса на ваш продукт или услугу является ключом к его продаже. Производители продуктов и поставщики услуг продвигают товар, размещая рекламу в средствах массовой информации, предназначенных для достижения целевой аудитории продукта.