Маркетинговая деятельность предприятия

Определение маркетинговой деятельности предприятия

Определение 1 Маркетинговая деятельность предприятия — это общекорпоративные усилия бизнеса по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых будущих клиентов с помощью интегрированных многоканальных кампаний. 

Маркетинг на уровне предприятия часто включает в себя набор коммерческих целей, форм маркетинговых компетенций и использование внутренних талантов и специализаций поставщиков.

Заметка 1 Чтобы управлять маркетинговой кампанией во многих внутренних брендах, необходимо сначала понять общие ограничения, с которыми сталкиваются в организации.

Ограничения в маркетинговой деятельности 

  • Увеличение (или уменьшение) бюджета;

  • Управление отношениями с поставщиками;

  • Несогласованные цели и квоты отдела; 

  • Распределение ресурсов и должностные обязанности; 

  • Корректировки стратегии.

Положительные стороны в маркетинговой деятельности

Маркетинг на предприятии дает преимущества, о которых другие организации могли только мечтать. Это сводится к большему количеству денег, большей внутренней поддержке и поддержке со стороны поставщиков и большему доступу к профессиональным креативам. Корпоративные маркетологи B2B на самом деле не так опережают конкурентов, как можно было бы подумать. Чтобы объединить команды продаж и маркетинга (принимать решения, основанные на данных, конструктивно управлять людьми и идеями) все равно нужна модель, чтобы все это работало согласованно. Корпоративный маркетинг требует общения и координации. Для этого необходимо говорить на одном языке с товарищами по команде, поставщиками и другими отделами. В идеале, вся маркетинговая деятельность согласована с бизнес-целями, поскольку каждый канал служит своей цели: квалификация будущих клиентов, привлечение будущих клиентов, готовых к продажам, и взаимодействие с миром в целом.


Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы