Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Системы маркетинговой информации — инструменты, которые помогают менеджерам по маркетингу и владельцам бизнеса принимать решения о разработке продуктов и рекламных мероприятиях.
Система маркетинговой информации (MkIS) — это программа, которая предоставляет информацию о маркетинговых исследованиях. Она позволяет пользователям легко и организованно собирать и анализировать данные. Системы MkIS также являются инструментами, которые помогают пользователям принимать решения о поведении потребителей и маркетинговом комплексе, включая продукты, размещение, цены и продвижение. Чем сложнее информационная система управления, тем больше информации она может предоставить.
Система маркетинговой информации относится к систематическому сбору, анализу, интерпретации, хранению и распространению рыночной информации из внутренних и внешних источников среди маркетологов на регулярной и непрерывной основе.
Система маркетинговой информации (MIS) — это постоянное устройство для обеспечения регулярного доступа к надежной, адекватной и информации для принятия маркетинговых решений.
Система маркетинговой информации распространяет соответствующую информацию среди маркетологов, которые могут принимать решения, связанные с маркетинговыми операциями, а именно цены, упаковка, разработка новых продуктов, распространение, СМИ, продвижение и т. д.
Каждая маркетинговая операция работает в гармонии с условиями, преобладающими как внутри, так и за пределами организации, поэтому существует несколько источников (внутренние, маркетинговые исследования), через которые можно получить соответствующую информацию о рынке.