05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая инновационная деятельность

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Необходимость инноваций для предприятия
  2. Инновационные стратегии

Маркетинговые инновации нацелены большее удовлетворение нужд клиентов, открытие рынков или новое позиционирование продукта фирмы на рынке для увеличения продаж фирмы.

Отличительной особенностью маркетинговой инновации по сравнению с другими изменениями в маркетинговых инструментах фирмы является внедрение метода маркетинга, ранее не использовавшегося фирмой. Это часть новой маркетинговой концепции или стратегии, которая представляет собой отход от существующих маркетинговых методов фирмы. Новый маркетинговый метод может быть разработан фирмой или перенят от конкурентов. Новые методы маркетинга реализовываются как для новых, так и для действующих продуктов.

 

Необходимость инноваций для предприятия

Определение 

Инновация — это введение нового или создание по-другому. Инновации в бизнесе отличаются от творчества тем, что последние связаны с новыми идеями. Напротив, инновация подразумевает принятие этих новых идей и их реализацию на рынке. 

Инновации, как правило, являются результатом экспериментов, а иногда случается, когда исследователи производят нечто иное, чем они планировали. Слияние факторов помогает инновациям в бизнес-среде, включая исследовательскую среду, потребности рынка, стратегию компании и ресурсы компании.

 

Инновационные стратегии

Два типа стратегий для инноваций в бизнесе — это внутренний и рыночный подходы.

Внутренние инновационные стратегии

Внутренние стратегии направлены на развитие и развитие атрибутов инновационных корпораций, таких как приоритезация и поощрение инноваций. Конкретные подходы к стимулированию инноваций отличаются в зависимости от компании и отрасли. 

Рыночные стратегии

Даже компании с самой инновационной организационной средой будут чахнуть, если не удастся эффективно провести инновацию. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту