Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговые инновации нацелены большее удовлетворение нужд клиентов, открытие рынков или новое позиционирование продукта фирмы на рынке для увеличения продаж фирмы.
Отличительной особенностью маркетинговой инновации по сравнению с другими изменениями в маркетинговых инструментах фирмы является внедрение метода маркетинга, ранее не использовавшегося фирмой. Это часть новой маркетинговой концепции или стратегии, которая представляет собой отход от существующих маркетинговых методов фирмы. Новый маркетинговый метод может быть разработан фирмой или перенят от конкурентов. Новые методы маркетинга реализовываются как для новых, так и для действующих продуктов.
Определение
Инновация — это введение нового или создание по-другому. Инновации в бизнесе отличаются от творчества тем, что последние связаны с новыми идеями. Напротив, инновация подразумевает принятие этих новых идей и их реализацию на рынке.
Инновации, как правило, являются результатом экспериментов, а иногда случается, когда исследователи производят нечто иное, чем они планировали. Слияние факторов помогает инновациям в бизнес-среде, включая исследовательскую среду, потребности рынка, стратегию компании и ресурсы компании.
Два типа стратегий для инноваций в бизнесе — это внутренний и рыночный подходы.
Внутренние стратегии направлены на развитие и развитие атрибутов инновационных корпораций, таких как приоритезация и поощрение инноваций. Конкретные подходы к стимулированию инноваций отличаются в зависимости от компании и отрасли.
Даже компании с самой инновационной организационной средой будут чахнуть, если не удастся эффективно провести инновацию.