Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговая среда — взаимосвязь элементов внешнего и внутреннего порядка, оказывающая влияние на результат деятельности фирмы.
На функционирование предприятия оказывают влияние факторы маркетинга:
Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем:
Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, которые находятся в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают прямое влияние на деятельность компании. Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики.
Внутренняя среда маркетинга фирмы описывает деятельность компании в отношении четырех элементов комплекса маркетинга (рисунок 1):
Рисунок 1. Совокупность элементов маркетинга фирмы
Совет Эффективность функционирования предприятия зависит от формулировки миссии и цели предприятия.
Элементы являются обязательными условиями среды маркетинга коммерческой компании. Цель работы компании заключается в получении прибыли.