Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего порядка, оказывающая влияние на финансовый результат деятельности фирмы. Цель функционирования предприятия состоит в получении прибыли.
На функционирование компании оказывают влияние факторы (рис. 1):
Рисунок 1. Среда маркетинга
Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем (рис. 2):
Рисунок 2. Элементы внешней среды
Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики или географический регион. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики, культурные особенности страны, таможенные тарифы, национальный состав страны.
Эффективность функционирования предприятия зависит от формулировки миссии и цели предприятия. Элементы являются обязательными условиями среды маркетинга коммерческой компании.
Совет Изменение элементов внешней макросреды организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия.