Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Маркетинговые стратегии ресторана — сложные и постоянноменяющиеся, но использование креативных стратегий, основанных наданных о клиентах и операциях, может помочь ресторанному бизнесуполучить новый доход.
Поскольку клиенты требуют большей персонализации и гибкости при оформлении заказа, рестораны экспериментируют — от киосков самообслуживания до заказа со стола с помощью мобильного устройства.
Клиенты, которые заказывали онлайн, чаще посещают ресторан, чем клиенты, которые этого не делают, и рестораны получают выгоду от рекламы в приложениях для доставки и на веб-сайтах.
Поскольку меню является одним из наиболее заметных элементов ресторанного маркетинга, поддержание релевантного, прибыльного меню имеет значение для прибыли. Создание меню требует баланса прибыльностии популярности, основанного на точных данных в реальном времени. Использование данных разработки меню в маркетинговых усилиях — например, обеспечение того, чтобы рекламное предложение содержало высокорентабельный и популярный товар —может гарантировать, что принимаете решения о стоимости продуктов питания, которые повышают положительный опыт обеда клиентов и ресторана.
Оптимизация локальной поисковой системы оптимизирует веб-сайт местного ресторана, чтобы сайт занимал высокие позиции на страницах Google по ключевым словам, которые локальные пользователи будут искать по городу или штату (например, «лучшая пицца Москвы»).