Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговая стратегия говорит о том, что необходимо сделать для маркетинга продукта, фирмы или организации.
Определение. Маркетинговая стратегия - это часть бизнес-стратегии. Там, где бизнес-стратегия вступает в отношения с производством, операциями, закупками и остальными аспектами рынка. Маркетинговая стратегия будет ориентирована на сочетание маркетинга, бизнес-среду, дистрибуцию и другие такие связанные с маркетингом области.
В основе формирования маркетинговой стратегии лежат следующие факторы
- Долгосрочные маркетинговые стратегии и цели фирмы.Видение фирм играет решающую роль в формировании маркетинговой стратегии организации. Видение определяет, где фирма хочет быть в долгосрочной перспективе.
- Стратегические маркетинговые действия, которые стоит предпринять.Заявление о миссии является еще одной важной частью маркетинговой стратегии и с точностью определяет, какие действия должны быть предприняты фирмой.
- Маркетинговые стратегические планы.То, как фирма будет выполнять миссию, называется стратегическим планом. Это включает в себя некоторые шаги, такие как знакомство с сильными и слабыми сторонами фирмы, разработка продуктовой стратегии, знание комплекса маркетинга, а затем планирование ресурсов, которые потребуются для реализации плана.
- Маркетинговые стратегии и тактики.
Тактика, как правило, не входит в долгосрочные стратегические планы, однако тактика важна для организации для достижения краткосрочных целей, и поэтому она может быть сформулирована вместе с маркетинговой стратегией. Тактика может включать предоставление скидок на продажу, дополнительную рекламную поддержку или любую такую поддержку, которая мотивирует клиента покупать продукт.Как только все вышеперечисленные факторы будут установлены, ваша маркетинговая стратегия будет сформирована. Сформировать маркетинговую стратегию гораздо проще, чем реализовать ее на практике.
Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога/ М.: Альфа-Пресс, 2017 г. – 616 с.
Строкатый О. Теория развития рынка. Психология потребления / М.: Омега-Л, 2016 г. – 384 с.
Черных В. В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие/ М.: Лань, 2018 г. – 120 с.