05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Типы маркетинговых исследований

Определение. Исследование рынка состоит в систематическом сборе данных о людях или компаниях - рынке, а затем их анализе, чтобы лучше понять, что нужно этой группе людей. Результаты исследования рынка, которые обычно обобщаются в отчете, затем используются, чтобы помочь владельцам бизнеса принимать более обоснованные решения о стратегиях компании, ее деятельности и потенциальной клиентской базе.

Типы маркетинговых исследований

Хотя существует ряд инструментов для исследования рынка, которые вы можете использовать, на самом деле есть только два типа данных исследования рынка:

  • Первичный . Первичные данные - это информация из первых рук, которую вы собираете сами или с помощью фирмы по исследованию рынка. Вы контролируете это.
  • Вторичный. Вторичные данные - это уже существующая публичная информация, такая как данные, публикуемые в журналах и газетах, правительственные или отраслевые отчеты. Вы анализируете данные по-новому, но информация доступна для большого количества людей. Основные инструменты исследования рынка

Хотя первичные исследования требуют больше времени и средств, иногда это единственный способ получить необходимую информацию. Распространенными инструментами первичного исследования являются:

  • Фокус группы . Фокус-группа - объединение групп людей с общими характеристиками, такими как возраст, хобби или покупательские привычки, для  понимания симпатий и антипатий. Фокус-группы  состоят из 8-12 человек с модератором, который задает вопросы для обсуждения в группе. Они полезны для получения отзывов о новом продукте, новых функциях или новой рекламной кампании.
  • Наблюдение . Когда исследователь собирает информацию, наблюдая за тем, как субъект взаимодействует с продуктом, это наблюдение. Это часто используется при сравнении предпочтений для нескольких типов продуктов.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту