Определение. Исследование рынка состоит в систематическом сборе данных о людях или компаниях - рынке, а затем их анализе, чтобы лучше понять, что нужно этой группе людей. Результаты исследования рынка, которые обычно обобщаются в отчете, затем используются, чтобы помочь владельцам бизнеса принимать более обоснованные решения о стратегиях компании, ее деятельности и потенциальной клиентской базе.
Типы маркетинговых исследований
Хотя существует ряд инструментов для исследования рынка, которые вы можете использовать, на самом деле есть только два типа данных исследования рынка:
- Первичный . Первичные данные - это информация из первых рук, которую вы собираете сами или с помощью фирмы по исследованию рынка. Вы контролируете это.
- Вторичный. Вторичные данные - это уже существующая публичная информация, такая как данные, публикуемые в журналах и газетах, правительственные или отраслевые отчеты. Вы анализируете данные по-новому, но информация доступна для большого количества людей. Основные инструменты исследования рынка
Хотя первичные исследования требуют больше времени и средств, иногда это единственный способ получить необходимую информацию. Распространенными инструментами первичного исследования являются:
- Фокус группы . Фокус-группа - объединение групп людей с общими характеристиками, такими как возраст, хобби или покупательские привычки, для понимания симпатий и антипатий. Фокус-группы состоят из 8-12 человек с модератором, который задает вопросы для обсуждения в группе. Они полезны для получения отзывов о новом продукте, новых функциях или новой рекламной кампании.
- Наблюдение . Когда исследователь собирает информацию, наблюдая за тем, как субъект взаимодействует с продуктом, это наблюдение. Это часто используется при сравнении предпочтений для нескольких типов продуктов.