Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение: Маркетинг – комплексная деятельность, направленная на процесс коммуникации с потребителем.
Развитие современного направления маркетинга в сети интернет происходит по двум направлениям (рисунок 1):
Рисунок 1. Направления применения интернета в маркетинге
Маркетинговые исследования в сети интернетОпределение: маркетинговые исследования в сети интернет – разработка методики, предполагающей сбор, анализ и обработку информации, находящейся в сети интернет.Планирование и проведение сбора информации является обязательным условием эффективного функционирования предприятия. Сбор и обработка данных в сети интернет значительно облегчает исследовательскую деятельность компании.
Спектр методик маркетинговых исследования подразделяется на две категории:
Совет: Проведение комплексных маркетинговых исследований предполагает определение степени влияния внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы.