Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Маркетинговое исследование рынка недвижимости — исследование текущей рыночной стоимости, сопоставимой со стоимостью недвижимости заказчика, которая служит инструментом для определения стоимости собственной недвижимости.
1. Первый шаг — это анализ свойств. Необходимо проанализировать собственность заказчика, включая широкий спектр объективных и субъективных характеристик, таких как:
2. Следующим шагом является определение нескольких недавно проданных объектов недвижимости в регионе, которые сопоставимы с регионом заказчика. Рекомендуется просматривать недвижимость в радиусе от 1 до 3 км от собственности.
3. Следующий этап — найти сопоставимые объекты недвижимости. Опять же, необходимо сфокусироваться на расстоянии 1-3 км от собственности и определить как минимум 3 объекта, которые сопоставимы с недвижимостью заказчика.
4. Также следует рассмотреть недавно заключенные сделки, которые еще не были полностью закрыты. В анализе рынка недвижимости просмотр этих списков даст хорошее представление о том, как идут дела на рынке в данный момент.
5. После определения ценового диапазона рыночная стоимость недвижимости должна ориентироваться на ранее сформированные данные. Следующим шагом будет сравнение собственности с теми, которые были выбраны, как сопоставимые. Необходимо рассмотреть размер, возраст, удобства, обновления, субъективные особенности и местоположение.