06.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговые исследования рынка потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение маркетинговых исследований рынка потребителей
  2. Цели исследования потребителей
  3. Типы исследования потребительского рынка 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение маркетинговых исследований рынка потребителей

Исследование потребителей является частью исследования рынка, в котором выявляются склонность, мотивация и покупательское поведение целевых клиентов. Исследования потребителей помогают компаниям или организациям понять психологию клиентов и создать подробные профили покупательского поведения.

Пример  

Компания-производитель бытовой электроники хочет понять мыслительный процесс потребителя при покупке электронного устройства, который может помочь компании запустить новые продукты, управлять поставками товара и т. д.

Проведение опроса по потребительской электронике может быть полезным. чтобы понять спрос на рынке, понять недостатки их продукта, а также выяснить проблемы в различных процессах, которые влияют на покупку их товаров. 

Цели исследования потребителей

Потребительские исследования проводятся для увеличения продаж. Цель исследования потребителей - изучить различные области психологии потребителей и понять их модель покупок, какую упаковку они любят и другие подобные атрибуты, которые помогают брендам лучше продавать свои товары и услуги.

Типы исследования потребительского рынка 

1. Качественные исследования потребителей

Качественные исследования носят описательный характер, это метод, который использует открытые вопросы, чтобы получить значимое понимание от респондентов и в значительной степени опирается на следующие методы исследования рынка (фокус-группы, индивидуальное интервью, анализ контекста).

2. Количественные исследования потребителей

Количественное исследование — все о числах и статистике. Развитый потребитель, который совершает регулярные покупки, может поручиться за то, каким образом бизнес, ориентированный на клиента, стал сегодня. Онлайн-опросы, анкеты и опросы являются предпочтительными инструментами сбора данных. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту