Рады, что вам понравилась статья 😊
Исследование потребителей является частью исследования рынка, в котором выявляются склонность, мотивация и покупательское поведение целевых клиентов. Исследования потребителей помогают компаниям или организациям понять психологию клиентов и создать подробные профили покупательского поведения.
Пример
Компания-производитель бытовой электроники хочет понять мыслительный процесс потребителя при покупке электронного устройства, который может помочь компании запустить новые продукты, управлять поставками товара и т. д.
Проведение опроса по потребительской электронике может быть полезным. чтобы понять спрос на рынке, понять недостатки их продукта, а также выяснить проблемы в различных процессах, которые влияют на покупку их товаров.
Потребительские исследования проводятся для увеличения продаж. Цель исследования потребителей - изучить различные области психологии потребителей и понять их модель покупок, какую упаковку они любят и другие подобные атрибуты, которые помогают брендам лучше продавать свои товары и услуги.
1. Качественные исследования потребителей
Качественные исследования носят описательный характер, это метод, который использует открытые вопросы, чтобы получить значимое понимание от респондентов и в значительной степени опирается на следующие методы исследования рынка (фокус-группы, индивидуальное интервью, анализ контекста).
2. Количественные исследования потребителей
Количественное исследование — все о числах и статистике. Развитый потребитель, который совершает регулярные покупки, может поручиться за то, каким образом бизнес, ориентированный на клиента, стал сегодня. Онлайн-опросы, анкеты и опросы являются предпочтительными инструментами сбора данных.