Маркетинговые исследования рынка потребителей

Содержание:

Определение маркетинговых исследований рынка потребителей

Исследование потребителей является частью исследования рынка, в котором выявляются склонность, мотивация и покупательское поведение целевых клиентов. Исследования потребителей помогают компаниям или организациям понять психологию клиентов и создать подробные профили покупательского поведения.

Пример  

Компания-производитель бытовой электроники хочет понять мыслительный процесс потребителя при покупке электронного устройства, который может помочь компании запустить новые продукты, управлять поставками товара и т. д.

Проведение опроса по потребительской электронике может быть полезным. чтобы понять спрос на рынке, понять недостатки их продукта, а также выяснить проблемы в различных процессах, которые влияют на покупку их товаров. 

Цели исследования потребителей

Потребительские исследования проводятся для увеличения продаж. Цель исследования потребителей - изучить различные области психологии потребителей и понять их модель покупок, какую упаковку они любят и другие подобные атрибуты, которые помогают брендам лучше продавать свои товары и услуги.

Типы исследования потребительского рынка 

1. Качественные исследования потребителей

Качественные исследования носят описательный характер, это метод, который использует открытые вопросы, чтобы получить значимое понимание от респондентов и в значительной степени опирается на следующие методы исследования рынка (фокус-группы, индивидуальное интервью, анализ контекста).

2. Количественные исследования потребителей

Количественное исследование — все о числах и статистике. Развитый потребитель, который совершает регулярные покупки, может поручиться за то, каким образом бизнес, ориентированный на клиента, стал сегодня. Онлайн-опросы, анкеты и опросы являются предпочтительными инструментами сбора данных. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы