14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность маркетинга в кризис
  2. Стратегии выхода из кризиса

Сущность маркетинга в кризис

Многие кризисы неожиданно обрушиваются, немедленно предупреждая вас об изменениях. Мир на мгновение перестает вращаться, побуждая вас и вашу команду к быстрой корректировке, которая помогает вашему бизнесу реагировать на ситуацию.

Пример. Сразу же после террористических атак большинство компаний знали, что нужно остановить или изменить определенные виды деятельности по продажам и маркетингу до тех пор, пока их команды не смогут лучше оценить ситуацию. 

Стратегии выхода из кризиса

Когда ваш бизнес сталкивается с кризисом, что вы должны делать?

Первый: гонка, чтобы приостановить ваш маркетинг

В тот момент, когда вы обнаружите кризис, приостановите все запланированные коммуникации.Как минимум, приостановите свои социальные сети и рассылки по электронной почте . Быстро определите, стоит ли вашим кампаниям с платой за клик и цифровой рекламе сделать небольшой перерыв, пока вы собираете свои войска для следующего шага в этом процессе.

Затем: разработать краткосрочную программу

Соберите свою ключевую команду - и даже доверенных консультантов и коллег - чтобы продумать, что делать в кратчайшие сроки.

Далее: читать волны

Каждую неделю после первой недели, во время и сразу после кризисного периода, устанавливайте новый план для вашего маркетинга, основанный на вашем прочтении общего общественного тона и климата. Вовремя: установите новый долгосрочный планКаждый кризис индивидуален. Однако со временем волны общественных эмоций начнут успокаиваться. Ситуация стабилизируется в краткосрочной перспективе и настроении среди общественности, деловых кругов и вашей целевой аудитории.По истечении периода кризиса - длится ли он неделю, два или несколько месяцев - вы можете вернуться к кампании, которую вы запланировали до кризиса, либо со смещенным графиком, либо с тем же графиком (просто с перерывом или разрывом во время кризисный период, когда вы наняли новый краткосрочный план).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту