Рады, что вам понравилась статья 😊
Многие кризисы неожиданно обрушиваются, немедленно предупреждая вас об изменениях. Мир на мгновение перестает вращаться, побуждая вас и вашу команду к быстрой корректировке, которая помогает вашему бизнесу реагировать на ситуацию.
Пример. Сразу же после террористических атак большинство компаний знали, что нужно остановить или изменить определенные виды деятельности по продажам и маркетингу до тех пор, пока их команды не смогут лучше оценить ситуацию.
Когда ваш бизнес сталкивается с кризисом, что вы должны делать?
Первый: гонка, чтобы приостановить ваш маркетинг
В тот момент, когда вы обнаружите кризис, приостановите все запланированные коммуникации.Как минимум, приостановите свои социальные сети и рассылки по электронной почте . Быстро определите, стоит ли вашим кампаниям с платой за клик и цифровой рекламе сделать небольшой перерыв, пока вы собираете свои войска для следующего шага в этом процессе.
Затем: разработать краткосрочную программу
Соберите свою ключевую команду - и даже доверенных консультантов и коллег - чтобы продумать, что делать в кратчайшие сроки.
Далее: читать волны
Каждую неделю после первой недели, во время и сразу после кризисного периода, устанавливайте новый план для вашего маркетинга, основанный на вашем прочтении общего общественного тона и климата. Вовремя: установите новый долгосрочный планКаждый кризис индивидуален. Однако со временем волны общественных эмоций начнут успокаиваться. Ситуация стабилизируется в краткосрочной перспективе и настроении среди общественности, деловых кругов и вашей целевой аудитории.По истечении периода кризиса - длится ли он неделю, два или несколько месяцев - вы можете вернуться к кампании, которую вы запланировали до кризиса, либо со смещенным графиком, либо с тем же графиком (просто с перерывом или разрывом во время кризисный период, когда вы наняли новый краткосрочный план).