Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Коммуникация бренда — инструмент брендинга, в задачи которого входит информирование целевой аудитории о бренде, его преимуществах перед конкурентами, его ценностях и предложениях продуктов и услуг.
Заметка Информировать о бренде необходимо не только потребительскую целевую аудиторию, но и тех, кто наиболее тесно связан с брендом —сотрудников, клиентов, инвесторов и спонсоров. Главной обязанностью компании является регулярное общение с ними о важных событиях и важных вопросов бренда.
Коммуникация бренда подразумевает смешанное использование каналов коммуникации. То есть можно использовать как традиционные, например: газеты и телевидение, так и новомедийные каналы: социальные сети, блоги, цифровой маркетинг.
• ATL-технологии — стандартные способы продвижения, то есть прямая реклама. Здесь рекламные сообщения не нацелены на конкретную ЦА. Идея такого вида рекламы заключается в том, чтобы информировать клиентов о доступности продукта, о его существовании в целом. Эта стратегия помогает охватить большую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. К прямой рекламе относятся: телевидение, печатные СМИ, радио.
• BTL-технологии — нестандартные способы продвижения, то есть косвенная реклама. Рекламные сообщения сфокусированы и направлены на конкретные уже унифицированные группы клиентов, которые создаются, основываясь на демографических и психографических характеристиках отдельной аудитории. Коммуникация в этом способе продвижения персонализирована, цель состоит в том, чтобы добиться конверсии. К BTL-технологиям относятся: наружная реклама, прямой маркетинг, спонсорство, PR.