07.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговые товарные стратегии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1.  Особенности и понятие маркетинговых товарных стратегий
  2. Цели и задачи товарных маркетинговых стратегий
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1. Товар – это один из базовых элементов маркетингового комплекса. Он представлен в качестве предмета купли-продажи и средства борьбы за покупателя.

Заметка: товар – это объект управленческой деятельности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. 

 Особенности и понятие маркетинговых товарных стратегий

Определение 2. Товарная маркетинговая стратегия – это ключевое направление товарной политики, за счет следования которым компания добивается установленного планового объема продаж и получения прогнозируемой прибыли на каждом из этапов жизненного цикла товара.

Товарной стратегией определяются цели, тактика и задачи поведения компания компании на рынке в условиях конкуренции. Базой формирования товарной стратегии маркетинга выступают (рисунок 1):

sHvlk1xflUxy0sYLeZIFkDw
Рисунок 1 – База формирования товарной стратегии маркетинга

Цели и задачи товарных маркетинговых стратегий

Разработка товарных маркетинговых стратегий всегда осуществляется на перспективу. Такие стратегии должны соответствовать общим стратегическим ориентирам в бизнесе и решать ряд целей и задач.В качестве главной цели товарной стратегии в маркетинге выступает достижение компанией максимального соответствия выпускаемого товара спросу, который имеется на рынке. Кроме того, выпуск должен соотноситься и с ресурсами, которыми обладает предприятие.

Задачами товарных стратегий маркетинга являются:

  1. Увязать общую миссию компании и потенциальные рыночные возможности, а также ресурсный потенциал компании, который у нее имеется в стратегической перспективе.
  2. Проанализировать спрос и предложение на рынке.
  3. Проанализировать жизненны цикл товаров и услуг.
  4. Разработать принципы и правила, на основании которых будет формировать товарный ассортимент и пр. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту