06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговый анализ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Факторы
  2. Измерения маркетингового анализа

Заметка. Маркетинговый анализ - это исследование динамики рынка.Это привлекательность рынка в конкретной отрасли.

Определение. Маркетинговый анализ - это  бизнес-план, который представляет информацию о рынке, на котором вы работаете. При маркетинговом анализе применяются статистические и математические методы исследования.

Факторы

Распространенными факторами являются SWOT. Производя SWOT-анализ, вы вырабатываете стратегию, на которой нужно сосредоточиться. Если имеется  рабочая сила, достаточные инвестиции и  специалисты по рекламе, то вы разработаете маркетинговую стратегию сосредоточиться на этих вещах. Точно так же, если технология сравнительно беднее и не хватает присутствия в сети, то вы избежите этого. Вы также смотрите на внешние факторы, такие как ситуации, которые могут предоставить возможность или угрозу. Экономические факторы, политическая нестабильность или даже социальные изменения дают возможности, благодаря которым можно стать лучше. Они также могут создавать угрозы, которые будут препятствовать вашей коммерческой деятельности. Учитывая все эти факторы , вы получите маркетинговый анализ, с помощью которого вы сможете реализовать  решения.

Измерения маркетингового анализа

Существуют  аспекты, которые помогают  проводить маркетинговый анализ. Эти вещи помогают лучше понять рынок, на котором мы работаем. Эти размеры включают в себя:

  • Размер рынка;
  • Темпы роста рынка;
  • Тенденции рынка;
  • Рыночная доходность;
  • Ключевые факторы успеха;
  • Распределительные каналы;
  • Структура отраслевой стоимости. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!