Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Маркетинговые опросы предоставят данные, необходимые для формирования правильных стратегий компании, начиная от сбора отзывов клиентов об обслуживании и заканчивая пониманием того, как потребители видят бренд.
Пример 1 Какого цвета сумки вы бы хотели видеть в новой весенней линейке? Какую надпись на футболки из последней коллекции вы бы добавили?
Определение 2 Номинальный вопрос – это тип опроса, который предоставляет несколько вариантов ответа: Для чего вы используете [название продукта]?
1. Бизнес;
2. Личное использование;
3. И бизнес, и личное использование.
Определение 2 Шкала Лайкерта представляет диапазон, который оценивает уровень согласия респондента с утверждением или интенсивность его реакции на что-либо.
Пример 2 Можете ли согласиться с данным утверждением – процесс оплаты [компании] прост и безболезнен.
1 - категорически не согласен;
3 - отчасти согласен;
4 - полностью согласен.
Пример 3 Какова вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге по шкале от 0 до 10?
Пример 4 Посетите ли торговый центр еще раз? (Да/ нет).
Узнать своих клиентов. Таким образом, можно получить информацию о ключевых демографических данных, чтобы соответствующим образом ориентировать маркетинговые усилия.
Собирать отзывы заказчиков.
Повысить удовлетворенность и лояльность потребителей.
Преобразовать отзывы покупателей в убедительные данные и отчеты.