Рады, что вам понравилась статья 😊

Контроль маркетинговых составляющих выступает в управленческой роли и категории маркетинговых процессов, а также измеряется в анализе и планировании, в надлежащем соблюдении плановых составных частей в механизме маркетинговой отрасли.
Заметка 1 Сущность заключается в важности применения анализа маркетинговой отрасли, основных составляющих ее функционирования, а также определение негативных воздействий и последствий в развитии. На базе контроля маркетинговых процессов формулируется планирование деятельности данной отрасли.
Заметка 2 Целью выступает создание базы для дальнейших организаторских намерений.
Чтобы определить специфику данной отрасли, следует проанализировать задачи, которым она отвечает и обратиться к типологии.
К задачам представленной отрасли относят следующие составляющие:
К этапам относят нижеперечисленные составляющие:
К принципам относят специфические элементы (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Принципы
К нему относят несколько составных частей, которые представлены ниже:
Пример 1 цели и показатели в маркетинге;
Пример 2 установка доступных отклонений и сравнение результатов;
1. http://be5.biz/ekonomika/m006/48.html
2. http://www.good-reklama.ru/marketing/93.html
3. http://evponomareva.ru/2019/01/31/marketing-control/
4. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovyy_kontrol/