15.08.2020
#Маркетинг
42

Медиапланирование

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Специфика деятельности
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Понятие медиапланирования появилось в Соединенных Штатах в 1964году с легкой руки журналиста Р. Бартона, который под медиапланированием понимал не столько последовательность размещения рекламы в средствах массовой информации, сколько стратегию, которой будет придерживаться компания, обращаясь к СМИ как посреднику их рекламного посыла.

 

Заметка  В российском дискурсе термин впервые был применен в 1994 году.

Существует два подхода к определению понятия медиапланирования. Во-первых, медиапланированием называют один из этапов планирования работы компании, не всегда связанный с медиа в значении СМИ. Во-вторых, этот термин подразумевает соединение экономических ипсихологических целей, которых хочет достичь фирма в результате размещения маркетинговых сообщений в медиа (к которым относятся нетолько СМИ, но и продакшн-компании, издательства, рекламные уличные экраны и другие материальные посредники передачи информации конечному потребителю).

Специфика деятельности

Медиапланирование тесно связано с финансами компании, поэтому занимающиеся им сотрудники, опираются на главный закон экономики:удовлетворение постоянно возрастающих потребностей постоянно уменьшающимися ресурсами (последнее положение, например, связано с тенденцией повышения тарифов на размещение рекламы в СМИ).

 

Заметка  Сотрудничество между СМИ и компаниями через рекламные агентствавзаимовыгодно, поскольку заработок от рекламы — одна из главныхсоставляющих дохода газет, телеканалов, онлайн-платформ и других медиа.

 

В медиапланирование входит не только выбор медиа как носителя или посредника рекламного сообщения, но и определение формы и видарекламы, частоты ее показов или трансляции (тогда появляются понятия хронометража, образной системы, средств экранной выразительности и др.), также важно определение места и времени рекламы. Все перечисленные пункты вычисляются исходя из целевой аудитории продукта или услуги компании.

Список литературы

  1. Лужнова Н. В. Подходы к содержанию понятия «Медиапланирование» //Известия ОГАУ. [Электронный источник] Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-soderzhaniyu-ponyatiya-mediaplanirovanie (дата обращения: 08.08.2020).
  2. Николаева М. А. Теория и практика медиапланирования: методическийаспект // Педагогическое образование в России. 2015. №10. [Электронныйисточник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-mediaplanirovaniya-metodicheskiy-aspekt (дата обращения: 08.08.2020).
  3. Усова Ю. П., Проскурина И. Ю., Попова Ю. Н. Медиапланирование и егороль в продвижении инновационной продукции // Социально-экономическиеявления и процессы. 2015. №11. [Электронный источник] Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-i-ego-rol-v-prodvizhenii-innovatsionnoy-produktsii (дата обращения: 08.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту