Рады, что вам понравилась статья 😊
Медийный или медиамаркетинг – маркетинг с использованием СМИ.
Заметка
В отличие от рекламного маркетинга цель медиамаркетинга – не только продвижение товара, но и поддержание постоянной онлайн коммуникации с клиентами.
В функции медийного маркетинга входит не только продажа товаров и услуг через СМИ, но и продвижение самих СМИ. Например, изменение программы телепередач, оформления журнала и способа его распространения и т. д. Медиамаркетинговым продуктом может стать как средство массовой информации (журнал, радиостанция, телевизионный канал), так и его отдельные составляющие (сериал, мобильная версия сайта и т. д.)
Наиболее распространенным видом медиамаркетинга является маркетинг в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing), основанный на использовании маркетинговых стратегий в социальных сетях.Для компаний этот вид маркетинга, помимо продвижения продукции и бренда в сфере социальных сетей, дает возможность отслеживать мнение потребителей продукции и получать обратную связь. Это позволяет усовершенствовать продукты, повышать репутацию компании и активно нейтрализовывать недостатки, которые негативно влияют на мнение и расположение клиентов к компании.
Из-за активного использования маркетинга в социальных сетях, существует широкий диапазон задач SMM: