31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Мерчандайзинг как часть продвижения товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Различия между продажами и мерчандайзингом.

 

Определение Мерчандайзинг – это деятельность по содействию продаже из товаров в рознице.

Мероприятия по мерчандайзингу могут включать в себя: 

  • методы показа;
  • бесплатные образцы; 
  • демонстрацию на месте; 
  • ценообразование; 
  • обсуждение на полках; 
  • специальные предложения и другие методы продажи. 

 

Мерчандайзинг включает «планирование, связанное с маркетингом нужных товаров или услуг в нужном месте, в нужных количествах, в нужное время и по правильной цене».

Разнообразие: мерчандайзинг может показать покупателям разнообразие вашего магазина, чтобы у них был хороший выбор товаров на выбор.

Размещение продуктов: с помощью стратегии мерчандайзинга можно разложить продукты в пределах досягаемости клиентов: как в режиме онлайн, так и в автономном режиме, для их покупки.

Продвижение: размещение ваших товаров в определенном месте на веб-сайте или в точке продаж ведет к тому, что люди будут охотнее просматривать продукты вокруг него. 

 

Различия между продажами и мерчандайзингом.

Хотя продажи и мерчандайзинг являются двумя тесно связанными функциями, они не одно и то же.

Мерчандайзинг - это процесс, ориентирующий покупателя к продаже, а термин «продажи» относится к человеку, который выбирает продукт и завершает сделку покупки. Например, ярко отображаемый баннер, ориентирующий к специальному подарочному гиду, может побудить человека добавить товар в свою корзину (это мерчандайзинг), а когда покупатель завершает покупку, он определяется как продажа.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!