Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Мерчандайзинг – это деятельность по содействию продаже из товаров в рознице.
Мероприятия по мерчандайзингу могут включать в себя:
Мерчандайзинг включает «планирование, связанное с маркетингом нужных товаров или услуг в нужном месте, в нужных количествах, в нужное время и по правильной цене».
Разнообразие: мерчандайзинг может показать покупателям разнообразие вашего магазина, чтобы у них был хороший выбор товаров на выбор.
Размещение продуктов: с помощью стратегии мерчандайзинга можно разложить продукты в пределах досягаемости клиентов: как в режиме онлайн, так и в автономном режиме, для их покупки.
Продвижение: размещение ваших товаров в определенном месте на веб-сайте или в точке продаж ведет к тому, что люди будут охотнее просматривать продукты вокруг него.
Хотя продажи и мерчандайзинг являются двумя тесно связанными функциями, они не одно и то же.
Мерчандайзинг - это процесс, ориентирующий покупателя к продаже, а термин «продажи» относится к человеку, который выбирает продукт и завершает сделку покупки. Например, ярко отображаемый баннер, ориентирующий к специальному подарочному гиду, может побудить человека добавить товар в свою корзину (это мерчандайзинг), а когда покупатель завершает покупку, он определяется как продажа.