Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Мерчандайзинг — действия, направленные на продвижение продукции, предоставляющие выгодные качества товара для потенциального покупателя.
Мерчандайзинг состоит из следующих процессов:
1. Предложить то, что хочет клиент. Выбрать сегмент (богатый или средний класс, молодежь или дети), собрать товары, которые ожидает клиент, отсортировать и предложить по цене, стилю и содержанию, которые нравятся потребителям.
2. Подготовить товарный план. План должен основываться на требованиях и специфике каждого магазина и отдела. Микродетали, такие как типы продуктов, бренды, ценовая категория и т. д., должны быть запланированы.
3. Согласованность. Последовательность в ассортименте товаров.
Задача мерчендайзинга заключается в выборе продукции, которая будет продана организацией.
Основной функцией мерчендайзинга является покупка, которая может быть централизованной или децентрализованной.
В то время как мерчендайзинг является стратегическим отображением и размещением товаров в магазине, онлайн-мерчандайзинг — это использование визуальных элементов в электронной коммерции для реального улучшения общего сбыта.
Это начинается с умного брендинга и профессиональных фотографий продуктов, но расширяется до более продвинутых концепций визуального маркетинга, таких, как звездные рейтинги для повышения доверия.