Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Большинство потребителей знакомы с распространенными методами стимулирования сбыта, включая образцы, купоны, торговые точки для покупок, премии, контент, программы лояльности и скидки.
Образцы поощряют пробную версию и повышают осведомленность о продукте. Мотивация раздавать образцы - это заставить людей покупать продукт. Хотя выборка является дорогостоящей стратегией, она обычно очень эффективна для пищевых продуктов. Люди пробуют продукт, человек, предоставляющий образец, рассказывает об этом потребителям и упоминает о любых специальных ценах или предложениях для продукта.
Часто в паре с образцами идут купоны. Купоны обеспечивают немедленное снижение цены товара. Сумма купона позже возмещается розничному продавцу производителем. Ритейлер также получает комиссию за прием купонов. Магазины могут также предоставлять купоны для клиентов с картой лояльности.
Потребители могут загружать купоны на многие мобильные телефоны. Мобильный маркетинг и Интернет предоставляют потребителям на международных рынках доступ к купонам и другим акциям.
Пример В Индии большинство используемых купонов являются цифровыми, в то время как бумажные купоны по-прежнему имеют наибольшую долю в Соединенных Штатах. Более 80 процентов подгузников приобретаются с купонами.
Показы в точках продаж побуждают потребителей немедленно покупать продукт. Эти дисплеи привлекают внимание к продукту, придавая ему особое расположение и вывески.