Рады, что вам понравилась статья 😊
Термин «добросовестная конкуренция» относится к открытому и свободному рынку, на котором существует равноправная конкуренция между компаниями на основе нескольких параметров, таких как качество, цена, обслуживание клиентов и т. д.
Эта общая база включает в себя такие факторы, как цена продукта , качество продукта, а также вид услуг, которые они предоставляют.
Также в условиях добросовестной конкуренции нет ограничений на количество предприятий, которые могут выйти на рынок, чтобы конкурировать.
На самом деле никаких ограничений нет. Компаниям разрешено бороться за высшую позицию и доминирование на рынке.
В условиях добросовестной конкуренции устанавливается набор базового уровня качества, который предлагается клиентам.
Например, в агентстве по контролю за пищевыми продуктами устанавливаются некоторые базовые стандарты безопасности пищевых продуктов, которые являются обязательными для всех компаний, которые имеют отношение к пищевому департаменту, должны следовать, иначе их лицензия может быть аннулирована.
Это очень эффективно, так как будет поддерживать качество продукта, не вводя потребителей в заблуждение.
В этом любой может начать свой бизнес, и правительство не будет вмешиваться.
Таким образом, с появлением новых и новых компаний, появляющихся каждый день, завершение на рынке растет, следовательно, это гарантирует, что компании стремятся поддерживать свои лучшие показатели, чтобы не потерять ни одного потребителя.