Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Маркетинговый анализ — это исследование динамики и привлекательности рынка в конкретной отрасли. Маркетинговый анализ — это бизнес-план, который представляет информацию о рынке, на котором работает заказчик. Он связан с различными факторами и его не следует путать с анализом рынка. Маркетинговый анализ проводится для того, чтобы помочь сформулировать стратегию ведения бизнеса. Принимая во внимание определенные факторы, возникает понимание ведения бизнеса Существуют определенные методы, которые помогают проводить маркетинговый анализ. Априорный метод. Этот метод включает выделение групп потребителей с использованием общепризнанной процедуры классификации, связанной с различиями в использовании потребителями или покупкой класса продукта. Метод апостериорной сегментации. Этот метод включает проведение сегментации с использованием результатов исследования, проведенного с конкретной целью сегментации рынка. Используя этот метод, компания объединяет клиентов, которые одинаково отвечают на заданный набор вопросов, чтобы сформировать сегменты. Метод апостериорной сегментации рассматривает различные потребительские переменные, в том числе предпочтения атрибутов продукта, ценности, желаемые выгоды, образ жизни, предпочтения бренда, модели использования продукта и самооценку, среди прочего. Анализ эффективности комплекса маркетинга для целевой компании.
Определение 2 Маркетинговый комплекс - неотъемлемый элемент любой маркетинговой стратегии. Маркетинговый комплекс включает четыре ключевых элемента, включая продукт, цену, продвижение и место. Маркетинговый комплекс компании вращается вокруг ее характера розничного бизнеса. Компания преследует общую стратегию лидерства по затратам, которая определяет маркетинговый комплекс компании. Определение маркетингового анализа
Задача маркетингового анализа
Методы анализа маркетинговой деятельности