10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы измерения психологической эффективности рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общая характеристика и показатель внедрения
  2. Другие методы измерения 
  3. Список литературы

Общая характеристика и показатель внедрения

Окружающая нас повсюду реклама — мощный инструмент воздействия на сознание человека. Определить, эффективна реклама или нет, воздействует ли рекламный ролик или тизерный баннер на человека так, как того хочет работодатель, позволяют статистические (например, мера внедрения рекламы), социологические (опросы, анкеты, интервью) и общенаучные методы (наблюдение и эксперимент).

Заметка Психологи анализируют эффективность рекламы благодаря психологической экспертизе, которая заключается в совмещении ассоциативного метода, математического ранжирования и исследования интенций (или намерений) испытуемых.

Степень внедрения рекламных сведений показывает, запомнил ли человек конкретное рекламное сообщение. При этом исследователей не интересует узнаваемость бренда. Показатель внедрения представляет собой долю людей, запомнивших и способных воспроизвести и описать рекламное сообщение, от общего количества людей, участвующих в исследовании. 

Другие методы измерения 

Эффективность рекламы напрямую связана с фактом выполнения ее основной цели — информирования аудитории о товаре или внедрения в умы людей нужного (положительного) отношения к продукции.

Другим известным методом изучения психологической эффективности рекламы называют коэффициент «вовлеченности в потребление», который высчитывается как разность между двумя долями потребителей:

  1. тех, кто использует продукцию и может воспроизвести рекламное сообщение, и
  2. тех, кто также использует товар, но не помнит того, что было в рекламе.

Методы наблюдения (в том числе автоматизированного — при помощи датчиков с фотоэлементами), анкетирования и глубинных интервью тоже по-прежнему применяются для определения эффективности рекламного воздействия. 

Список литературы

1. Девочкина Е. Ф. Методы определения эффективности рекламы // Актуальные вопросы экономических наук. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-opredeleniya-effektivnosti-reklamy (дата обращения: 03.08.2020).

2. Курбацкая Т. Б. Методика проведения психологической экспертизы рекламы // СПЖ. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-provedeniya-psihologicheskoy-ekspertizy-reklamy (дата обращения: 03.08.2020).

3. Лыгина Н. И., Пьянова Н. В., Алекса Е. А. Психологическое воздействие рекламы на потребителей // Известия СПбГЭУ. 2020. №3 (123). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamy-na-potrebiteley (дата обращения: 03.08.2020).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту