Рады, что вам понравилась статья 😊
Современные бизнесмены все чаще обращаются к Интернет –маркетингу и это вполне объяснимо, ведь все больше и больше граждан ищут информацию в сети.
Определение 1 Интернет – маркетинг представляет собой действия, ориентированные на то, чтобы продвигать услуги и товары компании в сети.
У Интернет – маркетинга много плюсов.
Пример 1 продвижение в сети отвечает требованиям измеряемости и ориентации на целевую аудиторию. Интернет – маркетинг способен наглядно отражать на что ушел бюджет. За счет правильной настройки аналитики можно узнать, на кого ориентирована реклама.
Определение 2 Интернет – маркетинг – это комплекс мер, направленный на то, чтобы получать от пользователей необходимые действия.
Пример 2 лайки, подписки, комментарии и пр.
Принято разделять методы Интернет-маркетинга на следующие типы:
Рисунок 1 – Методы Интернет -маркетинга
Когда проводится исследование рынка, то используются различные технологии.
Пример 3 прямая регистрация посетителей ресурса, опрос, учет интересов пользователей и пр.
При продвижении и продажах применяются методы прямой рекламы, например, рассылаются письма по электронной почте, высылаются приглашения на участие в вебинарах и пр. Сюда же можно отнести непрямую рекламу. К примеру, добавление ссылок в каталоги, взаимные ссылки на сайтах партнеров, платная реклама и пр.
К числу наиболее часто используемых методов в Интернет-маркетинге выступают:
При выборе метода, нужно отталкиваться от возможностей, которые он дает. Только так можно продвинуть свой ресурс в Топ-10 в поисковой выдаче. Раскрутка ресурса должна выполняться с учетом выбранных методов продвижения и ранжирования.