Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Цель применения маркетинговых коммуникаций при осуществлении деятельности компании заключается в установлении связей компании и клиента. Связи формируются на уровне сознания потребителя и выражаются в приобретении товара.
Реализуя маркетинговую политику, компания использует широкий арсенал инструментов воздействия на клиента (рисунок 1):
Пример 1
Розыгрыши, акции, бонусы, дегустации, модные показы.
Пример 2
Спонсирование спортивных соревнований, благотворительность, меценатство;
Пример 3
Печатная реклама, реклама в интернете;
Пример 4
Презентации новых товаров.
Рисунок 1. Методы маркетинговых коммуникаций
В настоящее время распространено применение комплекса интегрированных коммуникаций в сфере маркетинга, состоящего из нескольких видов и форм продвижения.
Пример 5
Развитие через социальные сети, участие в выставочных мероприятиях, выпуск сувенирной продукции.
Совет
В текущих условиях акцент в развитии маркетинговых коммуникаций предприятия необходимо смещать в сторону использования рекламы в интернете.
Пример 6
Продвижение сайта, социальные сети.Маркетинговые коммуникации развиваются вместе с запросами и потребностями потребителей.