11.08.2020
#
42

Методы маркетинговых коммуникаций

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Представление о маркетинговых коммуникациях
  2. Методы маркетинговых коммуникаций 
  3. Список использованной литературы:

Представление о маркетинговых коммуникациях

Определение

Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.

Цель применения маркетинговых коммуникаций при осуществлении деятельности компании заключается в установлении связей компании и клиента. Связи формируются на уровне сознания потребителя и выражаются в приобретении товара.

Методы маркетинговых коммуникаций 

Реализуя маркетинговую политику, компания использует широкий арсенал инструментов воздействия на клиента (рисунок 1):

  • Стимулирование сбыта;

Пример 1 

Розыгрыши, акции, бонусы, дегустации, модные показы.

  • Мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью;

Пример 2

Спонсирование спортивных соревнований, благотворительность, меценатство;

  • Виды и средства рекламы;

Пример 3

Печатная реклама, реклама в интернете;

  • Личные или прямые продажи. 

Пример 4

Презентации новых товаров. 

 1- Методы маркетинговых коммуникаций

Рисунок 1. Методы маркетинговых коммуникаций

В настоящее время распространено применение комплекса интегрированных коммуникаций в сфере маркетинга, состоящего из нескольких видов и форм продвижения.

Пример 5

Развитие через социальные сети, участие в выставочных мероприятиях, выпуск сувенирной продукции.

Совет

В текущих условиях акцент в развитии маркетинговых коммуникаций предприятия необходимо смещать в сторону использования рекламы в интернете.

 

Пример 6

 Продвижение сайта, социальные сети.Маркетинговые коммуникации развиваются вместе с запросами и потребностями потребителей.

Список использованной литературы:

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
  2. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
  3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2018. – 416 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту