Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговые стратегии — это действия, предпринимаемые руководством компании для привлечения новых клиентов или сохранения существующих, увеличения доходов и увеличения доли рынка. Владелец бизнеса при создании маркетингового плана компании может использовать различные методы для генерации этих стратегий. Разработка стратегии требует глубокого понимания бизнес-среды, в которой работает компания. Стратегии пересматриваются по мере появления новых возможностей и новых конкурентных угроз.
Соблюдайте конкурс
Также называется конкурентной разведкой, наблюдение за конкуренцией проводится с целью определения того, что у конкурентов хорошо, а также где они могут быть уязвимы для потери доли рынка для вашей компании.
Удовлетворение потребностей клиентов
Владелец бизнеса стремится привести свою стратегию в соответствие с потребностями своих клиентов - вывести продукты и услуги на рынок, в которых у клиента есть явная потребность, и предоставить полный пакет преимуществ, которые ищет клиент.
Видение и постановка целей
Дальновидное видение владельца бизнеса для компании - и поставленные перед ним цели - помогают сформировать стратегическое направление компании.
Пример. Региональная компания, ориентированная на маркетинг на национальном и международном уровнях, разработала бы стратегии выхода на эти новые рынки и повышения узнаваемости бренда.
Оценка возможностей
Руководство постоянно предпринимает усилия по сбору данных о текущей и прогнозируемой бизнес-среде, включая прогнозируемый рост для отрасли. Владелец бизнеса стремится раскрыть лучшие возможности для увеличения доходов компании.
Стратегический обзор
По крайней мере, раз в год и желательно ежеквартально владелец бизнеса и его команда должны анализировать существующие маркетинговые стратегии и оценивать их эффективность.