Рады, что вам понравилась статья 😊
Каждая компания в той или иной мере использует маркетинг для продвижения своей продукции, чтобы увеличивать спрос, объем продаж и размер получаемой прибыли.
Определение Маркетинг – это инструмент, который позволяет предприятию улучшать позиции на рынке, привлекать внимание к своей продукции и увеличивать объем получаемо прибыли.
Заметка От того, будут ли успешны действия в сфере маркетинга, будет зависеть будущее предприятия.
Деятельность в сфере маркетинга осуществляется при помощи методов, приведенных на рисунке 1:
Рисунок 1 – Методы маркетинга
Если используется метод, который направлен на товар или услуги, то акцент в планах и стратегиях маркетинга делается на продукцию, которая производится и реализуется предприятием. При этом особое внимание уделяется сбыту и продвижению на рынке.
Если используется метод, который ориентирован на потребителей, то исследуются, в первую очередь, особенности покупателей: потребности, ожидания и запросы.
В случае применения интегрированной методики, акцент делается на продвижение продукции в условиях рынка. При этом предприятие должно уметь предвидеть потребности клиентов, которые могут возникнуть в дальнейшем.
При использовании интегрированного метода, акцент делается на открытости системы. В этой ситуации предприятие будет функционировать в рыночных условиях, ориентируясь на обмен ресурсов с внешней средой.
Пример Подобные ресурсы включают в себя информацию, персонал и пр.