11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы стимулирования продаж товаров, услуг в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ценовые методы
  2. Неценовые методы

Ценовые методы

Определение 1 Стимулирование продаж—использование разных средств и мер с целью роста объема продаж.

Определение 2 Стимулирование продаж—это совокупность мероприятий, которые побуждают, стимулируют потребителей приобретать товары и совершать покупки.

 Все методы делят на ценовые и неценовые. Основу ценовых методов формирует стимулирование продаж путем снижения цены на товар, услуги. Ценовые методы можно разделить на следующие:

  • прямое снижение цены на товар—реализуется только по инициативе компании, так как влечет за собой потерю полноценной прибыли компании. Заключается в установлении скидки на товар;
  • купоны на приобретение товаров—это документ, сформированный и разработанный по индивидуальному шаблону компании, и который является платёжным средством только в компании, в которой разработан;
  • отсроченное возмещение расходов—это частичное восполнение расходов покупателя за приобретённый товар, услугу.

Неценовые методы

Пример 1  К ценовым методам отнесены скидки, бонусы, акции (к примеру 1+1, то есть при приобретение одного товара, второй товар подобный покупатель получает в подарок).  

Неценовые методы стимулирования могут выражаться в натуральной форме и активной форме. Натуральная форма—это премии, которые дополняют товар.

Пример 2 К примеру, это может быть образец товара, пробник духов. Активная форма—это стимулирование посредством PR акций и мероприятий. К примеру игры, розыгрыши, конкурсы. Так же сюда отнесены флайеры, листовки.

Пример 3 К неценовым методам отнесены такие как качественный сервис, PR мероприятия ( к примеру конкурсы, розыгрыши и пр.). 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту