Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Стимулирование продаж—использование разных средств и мер с целью роста объема продаж.
Определение 2 Стимулирование продаж—это совокупность мероприятий, которые побуждают, стимулируют потребителей приобретать товары и совершать покупки.
Все методы делят на ценовые и неценовые. Основу ценовых методов формирует стимулирование продаж путем снижения цены на товар, услуги. Ценовые методы можно разделить на следующие:
Пример 1 К ценовым методам отнесены скидки, бонусы, акции (к примеру 1+1, то есть при приобретение одного товара, второй товар подобный покупатель получает в подарок).
Неценовые методы стимулирования могут выражаться в натуральной форме и активной форме. Натуральная форма—это премии, которые дополняют товар.
Пример 2 К примеру, это может быть образец товара, пробник духов. Активная форма—это стимулирование посредством PR акций и мероприятий. К примеру игры, розыгрыши, конкурсы. Так же сюда отнесены флайеры, листовки.
Пример 3 К неценовым методам отнесены такие как качественный сервис, PR мероприятия ( к примеру конкурсы, розыгрыши и пр.).