Методы стимулирования продаж товаров, услуг в маркетинге

Содержание:

Ценовые методы

Определение 1 Стимулирование продаж—использование разных средств и мер с целью роста объема продаж.

Определение 2 Стимулирование продаж—это совокупность мероприятий, которые побуждают, стимулируют потребителей приобретать товары и совершать покупки.

 Все методы делят на ценовые и неценовые. Основу ценовых методов формирует стимулирование продаж путем снижения цены на товар, услуги. Ценовые методы можно разделить на следующие:

  • прямое снижение цены на товар—реализуется только по инициативе компании, так как влечет за собой потерю полноценной прибыли компании. Заключается в установлении скидки на товар;
  • купоны на приобретение товаров—это документ, сформированный и разработанный по индивидуальному шаблону компании, и который является платёжным средством только в компании, в которой разработан;
  • отсроченное возмещение расходов—это частичное восполнение расходов покупателя за приобретённый товар, услугу.

Неценовые методы

Пример 1  К ценовым методам отнесены скидки, бонусы, акции (к примеру 1+1, то есть при приобретение одного товара, второй товар подобный покупатель получает в подарок).  

Неценовые методы стимулирования могут выражаться в натуральной форме и активной форме. Натуральная форма—это премии, которые дополняют товар.

Пример 2 К примеру, это может быть образец товара, пробник духов. Активная форма—это стимулирование посредством PR акций и мероприятий. К примеру игры, розыгрыши, конкурсы. Так же сюда отнесены флайеры, листовки.

Пример 3 К неценовым методам отнесены такие как качественный сервис, PR мероприятия ( к примеру конкурсы, розыгрыши и пр.). 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы