Методы стимулирования сбыта

Содержание:

Заметка Стимулирование продаж является инструментом продвижения, который дополняет личные продажи и рекламные усилия.

Ценовые методы стимулирования сбыта

Методы, используемые в стимулировании сбыта, включают купоны, скидки.

Предложение ценовых скидок. Временное или сезонное снижение цены, например, фиксированная скидка 50%, является хорошим методом привлечения клиентов.

Бонусные баллы для постоянных клиентов — потребители накапливают баллы за покупки и обменивают их на вознаграждения, подарки или деньги.

Подарочные купоны или купоны на возврат денег — купоны стали стандартным механизмом рекламных акций. Часто выданный купон на скидку можно использовать только при следующей покупке.

Ценовые предложения также предлагаются на рынке B2B. Компании, покупающие для потребления, получают те же стимулы, что и потребители. Оптовые закупки являются обычным стимулом для торговых рынков.

Неценовые методы стимулирования сбыта

Бесплатное распространение образцов продукции. Традиционные каналы распространения следующие:

  • журналы с образцами, прикрепленными к рекламе;
  • мини-образцы, прикрепленные к сопутствующим товарам (например, стиральный порошок идет в комплекте с пробным флаконом с кондиционером);
  • раздача в общественных местах.

Дополнительные услуги также относятся к неценовым методам проведения рекламных акций.

К таким услугам относятся:

  • гарантийное обслуживание;
  • наличие сервисного центра;
  • служба доставки;
  • услуги по монтажу или демонтажу;
  • упаковка и др.

Неценовые методы могут принести длительный положительный эффект.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы