Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Стимулирование продаж является инструментом продвижения, который дополняет личные продажи и рекламные усилия.
Методы, используемые в стимулировании сбыта, включают купоны, скидки.
Предложение ценовых скидок. Временное или сезонное снижение цены, например, фиксированная скидка 50%, является хорошим методом привлечения клиентов.
Бонусные баллы для постоянных клиентов — потребители накапливают баллы за покупки и обменивают их на вознаграждения, подарки или деньги.
Подарочные купоны или купоны на возврат денег — купоны стали стандартным механизмом рекламных акций. Часто выданный купон на скидку можно использовать только при следующей покупке.
Ценовые предложения также предлагаются на рынке B2B. Компании, покупающие для потребления, получают те же стимулы, что и потребители. Оптовые закупки являются обычным стимулом для торговых рынков.
Бесплатное распространение образцов продукции. Традиционные каналы распространения следующие:
Дополнительные услуги также относятся к неценовым методам проведения рекламных акций.
К таким услугам относятся:
Неценовые методы могут принести длительный положительный эффект.