Рады, что вам понравилась статья 😊
Международная маркетинговая среда относится к контролируемым и неконтролируемым силам, которые влияют на принятие маркетингового решения фирмы во всем мире. Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога. Международная фирма должна прибегнуть к систематическому изучению среды, чтобы собрать информацию для принятия маркетинговых решений.
Заметка Для эффективного обслуживания международных рынков фирма нуждается в правильном понимании международной маркетинговой среды. Потребности, предпочтения и ожидания покупателей на разных зарубежных рынках не обязательно совпадают.
Международная маркетинговая среда окружает и влияет на организацию. Маркетологи стремятся обеспечить ценность для удовлетворенных клиентов, поэтому им необходимо оценить и оценить внутреннюю среду и внешнюю среду, которая подразделяется на микро и макро.
Существуют два компонента международной маркетинговой среды: