06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Международная маркетинговая среда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение международной маркетинговой среды
  2. Составляющие международной маркетинговой среды

Определение международной маркетинговой среды

Международная маркетинговая среда относится к контролируемым и неконтролируемым силам, которые влияют на принятие маркетингового решения фирмы во всем мире. Международная маркетинговая среда состоит из тех компонентов, которые формируют политику, программы и стратегии международного маркетолога. Международная фирма должна прибегнуть к систематическому изучению среды, чтобы собрать информацию для принятия маркетинговых решений.

Заметка Для эффективного обслуживания международных рынков фирма нуждается в правильном понимании международной маркетинговой среды. Потребности, предпочтения и ожидания покупателей на разных зарубежных рынках не обязательно совпадают. 

Международная маркетинговая среда окружает и влияет на организацию. Маркетологи стремятся обеспечить ценность для удовлетворенных клиентов, поэтому им необходимо оценить и оценить внутреннюю среду и внешнюю среду, которая подразделяется на микро и макро.

Составляющие международной маркетинговой среды

Существуют два компонента международной маркетинговой среды:

  1. Внутренняя среда — относится к факторам, связанным с фирмой. Связанные с фирмой факторы упоминаются как контролируемые переменные, потому что фирма контролирует их и может (относительно легко) изменять их так, как это может быть сочтено целесообразным в качестве ее персонала, физических средств, организации и функциональных средств, таких как маркетинговая структура, для соответствия окружающей среде.
  2. Внешняя среда — относится к факторам вне фирмы. Эти факторы не поддаются контролю, или мы можем сказать, что они находятся вне контроля компании. Внешние факторы окружающей среды, такие как экономические, социокультурные факторы, государственные и правовые факторы, демографические факторы, географические факторы и т. д. Как правило, рассматриваются как неконтролируемые факторы.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту