15.09.2020
#Маркетинг
42

Модель покупательского поведения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Экономическая модель
  2. Модель обучения
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Чтобы добиться успеха в современном маркетинге, менеджер по маркетингу должен изучить поведение потребителей, потому что он может создавать, поддерживать и увеличивать спрос на продукцию своих компаний только тогда, когда он понимает чувства, желания и покупательские мотивы своих потребителей.

Экономическая модель

Согласно экономической модели покупательского поведения, покупатель - разумное животное, и его решения о покупке полностью зависят от концепции полезности. Другими словами, это объясняет экономическую перспективу клиента. Здесь потребитель анализирует плюсы и минусы покупки продукта. Он рассматривает цену, полезность, качество, долговечность, надежность продукта, а затем принимает решение. Он покупает только те товары и услуги, которые ему полезны и доступны по разумным ценам. Таким образом, этот тип модели также известен как рациональный мотив покупки продукта.

Модель обучения

Обучение - это процесс восприятия, рассуждений, размышлений и обработки информации о конкретном продукте. Он относится к изменениям в поведении потребителей, а также является центральной темой в изучении человеческого поведения. Теории поведения покупателя в основном основаны на модели обучения, а именно на модели « стимуляция-реакция» (или известной как модель SR). Теория «симуляция-реакция» полезна современным маркетологам. Согласно теории SR, обучение зависит от влечения, сигнала (стимула), реакции и подкрепления. У людей есть потребности и желания. Их побуждают покупать продукты и услуги (стимулы и сигналы); они ожидают удовлетворительного опыта (награды и подкрепления), а повторное поведение будет зависеть от полученного подкрепления.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту