Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Результат применения инструментов маркетинговых коммуникаций в первую очередь зависит от целей компании и целей, которые ставятся фирме вследствие применения всего многообразия маркетинговых методик.
Схема маркетинговых взаимодействий состоит из следующих элементов (рисунок 1):
Пример 1
Организация, рекламная фирма.
Пример 2
Рекламное обращение, личные продажи.
Пример 3
Клиент компании
Рисунок 1. Схема маркетинговых коммуникаций
На последующем этапе процесса маркетинговых коммуникаций рекламное сообщение сопровождают помехи.
Целью осуществления коммерческой деятельности фирмы является получение прибыли. Применение маркетинговых коммуникаций фирмой предполагает достижение коммерческих целей организации.
В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят свое выражение в следующих показателях: